Внутренняя реклама


Что такое внутренняя реклама?


Внутренняя реклама – это рекламная информация, которая размещается внутри помещений, находящихся в общественных местах. Ее также называют интерьерной. Она может устанавливаться в кафе, в парках, в магазинах, в торговых центрах, аэропортах и т.д. Место размещения выбирается исходя из целевой аудитории рекламируемого продукта. Устанавливают такую рекламу только при наличии на участке необходимого пространства.

Размещать рекламные носители в малолюдных заведениях не имеет смысла. Как правило, их ставят там, где большая проходимость.

Особенности и виды внутренней рекламы


Внутренняя реклама в помещениях делится на разновидности по нескольким критериям. Самый распространенный – это тип используемой конструкции. По виду носителя рекламные объявления бывают:


  • Настенные вывески и напольные штендеры. Грамотно составленная вывеска, рекламирующая востребованный товар, поспособствует увеличению спроса на него. Ее можно разместить рядом с местом продажи или оказания услуг. Преимущество штендера заключается в его мобильности. Он воздействует на потребителя так же, как вывеска, но его можно перемещать в зависимости от погоды и от смены места нахождения потенциального потребителя.
  • Ростовые фигуры. Их чаще всего ставят в непосредственной близости от места продажи рекламируемого товара. Если кукла действительно понравится людям, с ней будут фотографироваться для того, чтобы выложить снимки в интернет. Это тоже является дополнительной рекламой. Но такой ход подойдет не для каждого товара. Его часто используют компании, имеющие так называемых маскотов – созданных брендом рекламных персонажей.
  • Промо-мероприятия (например, дегустации). К такому виду рекламы часто прибегают новые бренды, либо же старые, которые недавно выпустили новый продукт и хотят ознакомить с ним потребителя, чтобы повысить спрос. Частое проведение дегустаций способствует повышению имиджа предприятия. Чаще всего дегустации проходят в продуктовых магазинах, специализированных магазинах и торговых центрах. Их целесообразно проводить тогда, когда покупатели наиболее активны. Видео о том, как правильно проводить дегустации: https://www.youtube.com/watch?v=adUEerdWb6o&feature=emb_logo. Также часто прибегают к раздаче листовок или бесплатных образцов товара. Второй вид рекламы эффективнее первого.
  • Рисунки и таблички на полу. Такая реклама часто используется в торговых центрах. Зачастую это так называемые “следки”, которые ведут покупателя прямо в магазин.
  • Объемные надписи и буквы. Этот эффективный рекламный ход применяется не только для внутренней, но и для наружной рекламы. В буквы может быть встроена подсветка. Они делаются большими, поэтому даже слабовидящий человек является потенциальным потребителем рекламируемых товаров или услуг. Благодаря светодиодам внутри надписи рекламу будет видно даже ночью. Такая реклама актуальна для заведений, работающих в темное время суток (клубов, баров, круглосуточных магазинов и аптек). Вывески и буквы – это эффективный ход. Хорошо продуманная надпись с проработанным логотипом помогут привлечь большое количество потребителей и повысить статус компании в глазах общественности.




  • Лайтбоксы считаются одним из самых эффективных видов рекламы. Они всегда привлекают к себе внимание. На поверхность бокса можно добавить название компании, рекламный слоган, логотип. Кроме того, за такими установками довольно несложно ухаживать.


Преимущества внутренней рекламы


  • Точечное воздействие на подготовленную аудиторию. К примеру, очень эффективной является реклама в торговых центрах, потому что туда заходят те, кто уже готов делать покупки. Это же касается и других мест размещения.
  • Близость к потенциальному потребителю.
  • Низкая себестоимость относительно уличной рекламы.
  • Высокая эффективность.



ЗАКАЗАТЬ ВНУТРЕННЮЮ РЕКЛАМУ