Доказываем закон Парето через… рекламу в лифтах!

Известных закон великого экономиста гласит: лишь 20% усилий приносят 80% от конечного результата, а 20% трат – 80% прибыли. Это заманчивое утверждение до сих пор увлекает всех людей, связанных с бизнесом: как найти, куда вложить эти самые усилия и как потратить эти самые деньги для того, чтобы получить такую отдачу? И можно ли верить в реальность такой возможности?

реклама в лифтах

Можно с уверенностью ответить – можно! Чуть перефразируя известное изречение, получится следующее предложение: мы знаем, где найти 20% покупателей, которые принесут компании 80% прибыли!


Заинтригованы? Тогда предлагаем Вам познакомиться с одной из самых эффективных рекламных площадок – рекламой в лифтах (http://premium-lift.ru/ ) элитных домов!


Новые горизонты – контакт через рекламу в лифтах элитных домов


Москва относится к одним из самых крупных, развитых и богатых мегаполисов мира. Отвечая требованиям постоянно растущего населения (а также его доходов), компании-застройщики с удивительной скоростью выстраивают целые районы новых, престижных домов, так называемых пентхаусов. Здесь нет случайных людей. Каждая квартира представляет собой обитель уверенности и благополучия.


Если эти характеристики успешных людей соответствуют именно Вашей целевой аудитории, то сложно найти способ лучше и проще заявить о своих услугах. Ведь давно доказано, что самые обеспеченные покупатели труднодостижимы для любой рекламы: они не ездят в метро, не смотрят телевизор и читают только специализированную литературу.


Преимущества рекламы в лифтах


Но даже эти люди регулярно пользуются лифтом, причем по несколько раз в день. И очень высока вероятность того, что презентабельный рекламный щит с заманчивым грамотным предложением той или иной услуги или товара премиум-класса привлечет внимание и заинтересует потенциального клиента. Такие щиты располагают в самых «скучных» местах – в зоне ожидания лифта и в самой кабинке.


А если принять во внимание не только жильцов того или иного дома, но и их гостей, то охват рекламы значительно увеличивается. Даже месяц рекламы в подобном месте не пройдет бесследно – продукция стабильно будет замечена и, возможно, опробована.


К дополнительным плюсам размещения рекламы в лифтах элитных домов относится высокая культура жильцов. Сложно представить акты вандализма в таком доме. Прочное стекло щитов является дополнительной гарантией сохранности рекламных материалов. А выбор адресной программы позволит работать Вам только с интересующими районами.