Лифты в Москве – современная рекламная площадка

Вы знаете, сколько лифтов в Москве? Порядка ста тысяч. Это пассажирские и грузовые лифты, подъемные кабинки в многоквартирных и даже частных домах, в торговых центрах и больницах, отелях и аэропортах, на предприятиях и в офисах и т.д.


Без этих устройств невозможно представить себе жизнь современного мегаполиса. Ими ежедневно пользуются около 8 млн. москвичей.


Лифты в Москве: история и наши дни


Первый в мире лифт появился в середине XVIII века во Франции – он был установлен в Версале. В Москве же этот вид вертикального транспорта появился значительно позже – в ХХ веке. Первую кабинку установили в 1901 году, в доме на Рождественском бульваре.


Изначально эту технику заказывали за границей, а в послевоенное время начали изготавливать и в нашей стране. На сегодняшний день крупнейшей в России жилищно-коммунальной организацией, которая специализируется на проектировании, производстве, монтаже и эксплуатации лифтовых систем, является МГУП «Мослифт».


Реклама в лифтах Реклама в лифтах

Рекламные возможности лифтовой кабины


Лифтовая кабинка – это не только средство передвижения между этажами, но и суперсовременная, эффективная и экономически выгодная рекламная площадка. И она только начинает осваиваться российскими предпринимателями.


В столице открываются рекламные агентства, предлагающие услуги по размещению рекламы в кабинах лифтов. Они разрабатывают дизайн макет, подбирают лучшие дома и районы для проведения рекламной кампании, а затем монтируют в выбранных зданиях лифтборды, клеят стикеры с согласия домоуправления. Конечно, такие объявления нередко расклеивают и без согласования собственника дома, но стихийная реклама держится недолго – до первой уборки.


Почему крупные бизнесмены и мелкие предприниматели выбирают для рекламы лифтовые кабины? Из-за огромной эффективности этой рекламной площадки и широчайшего охвата аудитории при разумной стоимости услуги (ниже, чем на ТВ, радио и в метро).


Лифтовыми кабинами пользуются практически все люди, даже те, кто не смотрит телевидение и не читает прессу. Пассажиры во время путешествия по этажам всегда замечают объявления на стенах. Такая реклама привлекает внимание, запоминается надолго и обычно вызывает позитивные ассоциации.


Еще один плюс – возможность воздействовать на целевую аудиторию за счет выбора определенного района и дома для проведения кампании.


Все это делает лифты в Москве идеальным местом для размещения рекламы, которая будет на 100% эффективна!