Реклама в лифтах и подъездах

Жилые комплексы современных мегаполисов занимают огромные территории, на которых проживает большое количество людей. И именно жильцы домов ежедневно, не менее двух раз в сутки сталкиваются на своем пути с различными рекламациями или информационными стендами. Реклама в подъездах жилых домов становится определенным источником информации, о различных услугах, продуктах или товарах.


Реклама в Москве на подъездах может быть размещена в различных вариациях:

  •  Реклама в лифтах на стендах;
  •  Непосредственно в самом холле;
  •  На застекленных информационных стендах.

Эффективна ли реклама в лифтах? Без лишних эмоций можно с уверенностью утверждать о верности такого утверждения. Ведь ежедневно каждый жилец дома, видит перед глазами предложения о товаре или услуге. Даже не замечая этого, человек автоматически фиксирует поданную информацию.


Для многих реклама на домах цена, кстати, вас приятно удивит, стала настолько привычной, что проходя мимо, мы даже не замечаем ее. Но приходя в определенную торговую точку, мы отдаем предпочтение именно этому, «запомненному» продукту. Наша память фиксирует все увиденное, а при необходимости приобрести нечто, мы все же отдадим предпочтение тому, что знаем.

Реклама в лифтах и подъездах Реклама в лифтах и подъездах

Таким образом, все вышеперечисленные сведения указывают, что рекламные объявления в жилых комплексах приносят достаточно высокие результаты, ведь многие жильцы или их гости, являются вашими потенциальными клиентами. Здесь главное правильно и в нужном месте подать информацию, а это доступно только профессионалам с большим опытом проведения таких мероприятий. Самостоятельное проведение рекламных акций неизбежно приводит к потере определенного процента вложенных средств, ведь для размещения объявления или рекламы требуется разрешение. Только опытные и квалифицированные организации могут иметь разрешение на рекламу в лифтах. При этом также важно качество воспроизведения взятых на себя обязательств, насколько широк охват аудитории, период взаимного контакта и невысокая цена за проделанную работу.


Однако, несмотря на высокий уровень преимуществ, такая рекламная кампания имеет и некоторые отрицательные качества. Рекламодатель должен быть готов к тому, что зачастую информационные стенды имеют небольшие размеры в виду маленькой площади помещения (лифт). Также, достаточно распространенное явление соседство конкурентов на одной рекламной площади.


Но здесь так же стоит подчеркнуть, что каждый потребитель индивидуально подбирает для себя актуальный продукт или услуги, так что недостатки могут превратиться в достоинства.