Успешная рекламная кампания приносит прибыль уже в первые недели, а иногда и дни. Заинтересовать потенциального клиента или потребителя, не всегда просто. Приходится идти на различные маркетинговые уловки. Рекламное агентство Premium Lift предлагает свои услуги по размещению продающих текстов.
Выгодные сделки
Существует несколько направлений, которые легко рекламировать в кабинках лифтов. Выделим 3 основных варианта развития:
- Чтобы привлечь большое количество посетителей в определенное место, например, в новый торговый центр или открывшиеся сети магазинов, нужно использовать броских заголовок и минимум информации. Реклама в лифтах — идеальное решение. Человек сразу поймет, что от него требуется, не перегружая мозг лишней информацией. Отдача будет с первых дней ознакомления клиента с ней.
- Лифтами пользуется различный контингент: начиная от молодежи и заканчивая пожилыми людьми. Отсюда есть смысл привлекать внимание к товарам широкого спектра потребления. Они должны быть востребованы и актуальны для всех возрастных групп, при этом — не бить по карману потребителя. Это могут быть: средства гигиены, табачные изделия, минеральная вода, вещи первой необходимости, телефоны.
Постоянные услуги. Это различные учебные заведения в виде школ либо детских садов, которые недавно открылись. Также курсы иностранного языка, репетиторство, услуги по ремонту обуви либо одежды, интернет-провайдеры. Результат принесет и реклама в лифтах новых магазинов или торговых точек.
Выделяя главное
Оформление рекламы в кабинах лифта должно привлекать внимание. Пускай это будет оригинальное цветовое решение или фактура листовки. Лучше если заголовок короткий и понятен большинству. Следует избегать всяческого сленга и аббревиатуры. Текст должен восприниматься всеми слоями населения без заумных фразеологизмов и эпитетов.
Время, проведенное человеком в лифте, составляет не более 1 минуты. Это следует учитывать при подготовке рекламного материала. Помочь в развитии вашего бизнеса или компании, сможет рекламное агентство Premium Lift. Обращайтесь в нашу компанию — мы знаем, как должна выглядеть реклама.