Психологические функции рекламы в лифтах и на других носителях


Количество рекламы растет с каждым днем: метро, вокзалы, супермаркеты, подъезды и лифты. Везде применяются подобные маркетинговые технологи. Вопрос реализации услуги либо продукта, всегда порождает спрос. Выделяют два основных фактора:


  1. Экономика тесно переплетается с социальной средой.
  2. Развитие экономики происходит за счет постоянного потребления.


Таким образом, рекламный материал является лишь сопутствующей составляющей. Чем эффективней маркетинг, тем прогрессивней продажи. Главное создать цепляющий текст.

 

Функции рекламы

 

На психологическом уровне восприятия человеком рекламы, возникает несколько уровней: прибавочная ценность и потребительская сертификация. В первом случае речь идет о восприятии клиентом возможности применения товара или услуги. Второй вариант — это осознание необходимости в приобретении. Когда уровень сбыта набирает обороты, требуются дополнительные мотивации. Вот тут и нужна качественная реклама.

 

Далее, происходит некоторая подмена понятий, когда ценность денег (стоимость товара) меркнет на фоне востребованности продукции. Задача эффективной рекламной кампании убедить потребителя в необходимости покупки или использования услуги. Продающий текст — это мантры. Он должен убедить человека в использовании полученной информации.

 

Психологическая подоплека лифтовой рекламы     Психологическая подоплека лифтовой рекламы


Влияние на покупателя

 

Рекламный маркетинг строится на принципах, где физиологические потребности ставятся на первое место, а затем личностные. Ведь физическое имеет свойство заканчиваться, личные возможности неисчерпаемы. Если объединить оба принципа воедино, получится эффективный тандем рекламного характера. Сработавшее подсознание убедит человека в том, что это необходимо всем и всегда.

 

Создать качественный и продающий материал, сможет рекламное агентство Premium Lift. Мы имеем значительный опыт в данной сфере и радуем клиентов приятными ценами.