Конкуренция среди продуктовых магазинов настолько обострилась, что их владельцы готовы приводить покупателей чуть ли не за руку. Как убедить клиентов, что только в вашем заведении можно купить самую вкусную колбасу, оригинальный кофе из Бразилии или недорогую выпечку по ценам производителя? Предельно просто — обращайтесь в Premium Lift, а мы с помощью четко отработанных технологий обеспечим вам и хорошую посещаемость, и увеличение среднего чека.
Телетрансляции или публикация в газете?
Увы, ни один из этих методов не обеспечивает адекватный результат, соответствующий затраченным средствам, даже не пробуйте, только зря выкинете деньги. Реклама магазина продуктов должна быть адресной, абсолютно бесполезно рассказывать о нем десяткам тысяч людей, расположенных в других районах, а то и городах. Наши решения:
- Рекламные объявления в лифтах — одной поездки достаточно, чтобы уловить суть предложения.
- Плакаты в подъездах — каждый раз, отправляясь на улицу или возвращаясь домой, потенциальные покупатели продуктов смогут прочесть информацию о новых поступлениях, скидках и акциях.
- Размещение полиграфии в близлежащих учебных и медицинских заведениях, социальных учреждениях и других объектах, которые не относятся к вашим прямым конкурентам.
Ваш продуктовый магазин находится в коттеджном поселке? Значит, мы подберем наиболее удачные места для размещения рекламы: на участках с высокой проходимостью, например, возле автобусных остановок, школ, детских садов и других заведений, возле которых каждый день бывает много людей.
Точный просчет
В рекламе мелочей не бывает — резкая цветовая гамма или тусклый, штампованный текст способны свести на нет все усилия по продвижению магазина. Мы предлагаем:
- маркетинговый анализ — подробно изучим абсолютно все, что сказывается на продажах: расположение, конкуренты в шаговой близости, ассортимент и другие детали;
- подготовка контента (содержимого объявления) — над ним будут работать опытные специалисты, отлично понимающие психологию потребителей и их приоритеты (дешево, качественно, свежие продукты и т. д.);
- разработка дизайн-макета — «высокая мода» тут ни к чему, картинки должны пробуждать аппетит, чтобы пробудить интерес тех людей, которые в продуктовый магазин сегодня не собирались;
- размещение — в лифтах, подъездах, общественных объектах.
Что вы сейчас подумали? Красивые обещания, которые ничего не значат? А вы попробуйте с нами сотрудничать в течение месяца, ознакомьтесь с отчетами об эффективности рекламной кампании и тогда поймете, почему с нами заключили договора о постоянном сотрудничестве десятки продуктовых магазинов.