Реклама детского магазина: точный расчет — отличный результат

Чаще всего приобретением товаров для детей заведуют мамы и бабушки. Они лучше ориентируются в ассортименте, точно знают, в чем нуждается дочь или сын, именно они планируют, сколько денег выделить на покупки. Реклама детского магазина должна быть направлена на конкретную аудиторию, а место ее обитания — детские сады и игровые площадки, скамейки у подъездов и поликлиники, в общем, те зоны, где обычно бывают малыши и школьники.


Бьем точно в цель!


Компания Premium Lift разработала ряд эффективных решений, обеспечивающих максимальную отдачу от средств, вложенных в рекламную кампанию детских магазинов. Мы предлагаем изготовление и размещение объявлений и постеров там, где их увидят практически все потенциальные клиенты, проживающие в районе магазина:



  • в детских садах, школах, группах интенсивного развития;
  • в подъездах и лифтах — каждый день, отправляясь на прогулку или возвращаясь с нее, родные ребенка будут видеть информацию о вашем магазине;
  • в медицинских заведениях, в том числе частных, развлекательных центрах, парках отдыха — везде, где часто бывают родители с детьми.

  


Мы обеспечиваем максимальный охват заинтересованной аудитории — о детском магазине узнают все, кто заинтересован в приобретении ваших товаров.


Тщательное планирование


Перед подготовкой рекламных материалов наши специалисты изучают всю информацию о детском магазине: начиная от ассортимента с ценовой политикой и завершая режимом работы и маршрутами потенциальных покупателей. Это помогает в выборе дизайнерских приемов и методик воздействия на клиентов. Основные этапы работы:


  • выделение целевой аудитории;
  • подготовка графических и текстовых материалов;
  • согласование дизайн-макета с клиентом;
  • печать полиграфии и ее размещение.


Работаем в полном соответствии с законодательством РФ, все плакаты и объявления размещаем на основе договоренностей с объектами, поэтому никто и никогда не сможет предъявить претензий.


Анализ статистики


Настроения потенциальных покупателей спрогнозировать можно, но всегда есть некоторая погрешность, поэтому до завершения рекламной кампании мы отслеживаем реакцию публики на наши действия. Что это дает? Иногда достаточно изменить локацию, чтобы абсолютно тот же плакат привлекал большее число покупателей. Порой необходимо расширить зону размещения, чтобы повысить эффективность рекламы. Клиенты Premium Lift имеют доступ к данным на протяжении всего нашего сотрудничества, благодаря чему они понимают, что они получили за свои деньги.