Реклама интернет-магазина

Вы сможете намного интенсивнее развивать свой бизнес, если кроме традиционных технологий продвижения интернет-магазина (SEO-оптимизация, контекстная реклама, ссылки на сайтах партнерах и т. д.) будете по максимуму использовать адресную рекламу. Это поможет охватить ту часть аудитории, которая редко сидит в интернете, но тоже заинтересована в приобретении предлагаемых вами товаров.


Больше охват — выше доход


Главное затруднение при планировании любой рекламной кампании — четко выделить целевую аудиторию, людей, которые готовы купить вашу продукцию. Если допустить ошибку, значительная часть средств будет слита, потрачена без пользы. При традиционном продвижении в сети поисковые системы определяют принадлежность пользователей к той или иной категории по косвенным признакам, точная информация отсутствует.


Простой пример, интернет-магазин по продаже канцелярских товаров для школьников. Разве можно придумать более удачный вариант размещения рекламы, чем рядом или в самом учебном заведении. Для продвижения сайта по продаже инструментов для стрижки не найти более подходящего места, чем салоны красоты, парикмахерские и учебные курсы по подготовке мастеров.


Таким образом, идеальный вариант продвижения услуг интернет-магазина: комбинация традиционных методов и объявлений, размещенных там, где сконцентрированы потенциальные покупатели.


   



Будет ли такая реклама эффективной?


Если вы расклеите объявления по всему городу — нет, не будет. Потому что степень отклика зависит от того, насколько грамотно спланирована рекламная кампания. Предстоит учесть особенности ЦА:



  • возрастную категорию — согласитесь, гражданин преклонного возраста вряд ли помчится покупать smart-часы для фитнес-тренировок;
  • гендерную принадлежность — так, мужчина с большой вероятностью не будет покупать предметы интимной гигиены, предназначенные для женщины;
  • финансовые возможности — сколько бы вы не рекламировали крутой игровой компьютер, если достаток семьи не превышает 15 тыс. рублей/месяц, его не купят;
  • поведенческие факторы.

 


Выше перечислены далеко не все параметры, чем глубже проведен маркетинговый анализ, тем выше вероятность попасть точно в цель.


Пример. Интернет-магазин торгует дорогими медицинскими и косметологическими аксессуарами. Целевая аудитория — женщины с высоким уровнем достатка в возрасте 25-45 лет, преимущественно не работают, занимаются собой и семьей. В этом случае оптимальный вариант размещения рекламы — элитные жилые комплексы: подъезды, лифты, доски объявлений у домов Premium-класса.


Конечно, приведенный выше пример примитивен, на самом деле мы проводим полное исследование, и только после этого приступаем к разработке рекламной кампании. Благодаря этому нам удается решить сразу несколько задач:



  • снизить стоимость привлечения клиентов — так как отсеиваем тех, кто не собирается покупать ваш товар;
  • привлечь новых покупателей уже с первых дней размещения объявлений;
  • достучаться по покупателей — за счет продуманного дизайна и тщательно продуманного текста объявлений, листовок, плакатов и других носителей информации.


Существенный плюс сотрудничества с нами — вы сразу же видите, работает реклама или нет. Вы видите, во что вы вкладываете деньги, результат получаете скорее, чем при использовании многих других рекламных технологий.