Реклама строительного магазина

 

Рекламная компания по раскрутке строительного магазина должна осуществляться в рамках определенного комплекса действий по различным направлениям. Ее основные виды:


  • Полиграфическая продукция, распространяемая в офисах строительных компаний, которые занимаются строительством или ремонтом. Можно заказать брошюры или каталоги с ассортиментом стройматериалов.
  • Проведение профильных выставок для строительных организаций. Это неплохая возможность продвижения своей продукции. Нужно лишь позаботиться о привлекательном выставочном стенде, и разместить на нем наиболее популярный товар и новинки. Кстати, во время выставки можно распространять листовки, визитки, буклеты, прайс-листы, знакомить с каталогами строительного магазина.
  • Создание сайта строительного магазина. Это важный шаг, поскольку там, помимо всего прочего, вы сможете размещать тематические статьи, описывая в них характерные достоинства стройматериалов, а также их преимущества.                                                                                                                            

  



Наружная реклама в данной сфере отличается особой эффективностью, поскольку клиенту, как правило, нужно лишь знать ваши контактные данные. Хороший сайт, дающий полную информацию о магазине стройматериалов – хорошее подспорье в рекламной компании. Это значит, что ресурс должен:



  • Хорошо адаптирован под пользовательские запросы;
  • Иметь возможность распечатки ориентировочного прайса или типовых предложений, а также документов для бухгалтерии и юридического отдела;
  • Иметь информацию о телефоне и почтовом адресе магазина. Она должна располагаться на видном месте ресурса.


Публикация тематического контента

 

Неплохие результаты в процессе рекламной компании магазина стройматериалов дает публикация тематических статей в журналах, посвященных строительной тематике. Такой контент должен содержать данные о предлагаемой продукции, ее характеристики и свойства. Предлагая стройматериалы, можно также предложить своих специалистов, которые произведут все необходимые работы, связанные со строительством или ремонтом. Таким образом, вы сможете расположить к себе потенциальных клиентов, которые начнут вам доверять.

 

Реклама, работающая по-настоящему

 

Все, что было описано выше, дело, конечно, хорошее, но требует определенной траты времени и финансовых затрат. Если владелец строительного магазина не владеет определенными знаниями в области рекламы, то затраты эти увеличатся в разы. Воспользуйтесь сервисом нашего агентства, где работают настоящие профессионалы своего дела, четко знающие, что такое рекламное продвижение бизнеса, и строительного магазина в том числе.