Все мы знаем, что реклама способна значительно продвинуть бизнес на потребительском рынке. И правильный подход играет тут самую важную роль.
Реклама пекарного бизнеса – дело не простое и, как правило, очень затратное. Если вы хотите, чтобы рекламная компании по продвижению вашего бизнеса принесла свои плоды, доверьте эту работу специалистам. Так вы значительно сократите затраты, а также время и многие другие ресурсы.
Правильная реклама пекарного бизнеса
Первое, о чем должен побеспокоиться владелец пекарни – это о качестве производимой продукции. Чем выше уровень конкурентных преимуществ, тем стабильнее будущее.
Эти преимущества заключаются:
- В цене;
- В качестве продукции, которое является основным критерием;
- В ассортименте продукции.
Вывод: основная реклама, продвигающая пекарный бизнес – сарафанное радио. Иными словами, вы должны добиться того, чтобы выпускаемая вами продукция нашла своего потребителя, который порекомендует ее своим знакомым. Осуществить это довольно трудно, особенно в самом начале.
Имиджевая реклама
Ее задача состоит в том, чтобы продукция пекарни привлекала внимание потенциальных потребителей, была у них на слуху. Этот шаг приумножит вероятность приобретения, если вдруг покупатель увидит ее на прилавке магазина. Значит, у вашей продукции должно быть привлекательное название, и только потом ее можно будет продвигать.
Сразу нужно отметить, что это сравнительно дорогой вид рекламы. Сразу нужно исключить рекламу на телевидении и радио. Она съесть львиную долю рекламного бюджета, а отдача будет минимальной.
Виды правильной рекламы
- Билборды. Такая реклама, конечно, отличается высокой стоимостью, но она сразу привлекает внимание, и, прочитав о вашей пекарне однажды, потенциальный покупатель запомнит эту информацию.
- Листовки. Красочные запоминающиеся печатные материалы должны присутствовать обязательно. Их можно раскладывать в почтовые ящики, раздавать в оживленных местах или просто оставлять в крупных супермаркетах.
- Тематические наклейки.
- Оформление фасада и вывески.
- Помощь квалифицированных специалистов нашей компании. Этот вариант самый подходящий. Так вы сможете одним разом решить все проблемы, связанные с продвижением и рекламой вашего бизнеса, значительно сэкономив время, и что немаловажно, бюджет.