Реклама для автомойки


Реклама автомобильной мойки зависит, как правило, от месторасположения сервиса. Подходить к этому процессу нужно с максимальной серьезностью с полным знанием дела. Поэтому, если вы в не сильны в тонкостях рекламных компаний, лучше всего обратиться к нашим специалистам. Так вы сможете сохранить свое время и минимизировать затраты.

 

Виды рекламы для автомойки

 

Разовая реклама – вариант пассивного режима. Ее основными инструментами являются:

  • Вывеска – она будет привлекать к сервису потенциальных клиентов. Конечно, это не обещает лавинный приток, но результат будет ощутимый.
  • Штендер – один из видов пассивной рекламы, который также приведет на автомойку новых клиентов. Он должен быть больших размеров, чтобы проезжающие мимо автомобилисты могли хорошо его видеть. На штендере указываются часы работы сервиса и адрес.
  • Объявления в интернете – их нужно размещать на местных ресурсах.
  • Сарафанное радио – если ваш сервис пришелся автовладельцу по душе, он обязательно расскажет об этом всем своим знакомым.
  • Создание интернет сайта – он может быть обычным сайтом-визиткой, на котором будет размещена информация об услугах, представляемых сервисом и об их стоимости. Ну, и естественно, контактные данные автомойки.


Для процветания автомойки ее владелец должен ежемесячно тратить определенную сумму на ее постоянную рекламу. Она состоит из:


  • Создания визиток;
  • Объявлений в автомобильных журналах и городских газетах;
  • Рекламных листовок;
  • Рекламы в лифтах.


   


Большое значение в процветании бизнеса имеет уровень качества предлагаемых услуг. В мире бизнеса, пусть даже не слишком большого, заработать доброе имя бывает очень трудно, и напротив, потерять – легко. Поэтому к каждому клиенту сервиса нужно относиться соответственно. Только так вы сможете построить стабильный бизнес.

Что касается рекламы, то тут, как уже говорилось выше, лучше воспользоваться профессиональной помощью. Даже зная всю специфику этой работы, вы чисто физически не сможете уделять ей много времени. Рекламное агентство – это услуги высококвалифицированных специалистов, и пренебрегать ими не стоит. Владелец бизнеса является его локомотивом, а это значит, что он заинтересован в его продвижении, процветании и прибыльности. А профессионалы лишь помогут реализовать все его сокровенные мечты с минимальными затратами денежных средств.