Мясная продукция имеет ограниченный срок годности, поэтому чем быстрее удастся ее реализовать, тем лучше. Выбор мясоколбасных изделий на прилавках настолько велик, что даже искушенный потребитель не в состоянии определить, какие из них стоит купить, на что обратить внимание, чему отдать предпочтение. Реклама в этом случае решает две задачи: помогает покупателю сориентироваться в ассортименте, а изготовителю продать свой товар.
Особенности рекламной кампании
Продовольственные товары лучше всего продвигать в местах их продажи. Решение о подобных покупках часто принимается спонтанно — на основе только что полученной информации. Так что размещение плакатов, постеров и других полиграфических материалов в продовольственных магазинах и супермаркетах поможет существенно поднять продажи. Другие варианты размещения носителей рекламы:
- По месту проживания потребителей — в лифтах, подъездах, на досках объявлений. Подобное решение подойдет для уведомления жителей об акциях, предпраздничных распродажах, анонсировании выхода новой продукции.
- На квитанциях, получаемых жильцами конкретного микрорайона. Продукты нужны ежедневно, в том числе мясо, фарш и колбаса, поэтому узнав об акции или скидках люди наверняка захотят этим воспользоваться.
- В новостройках. Если дом только заселяется, люди только начинают привыкать к новым магазинам и предлагаемым в них товарам — самое время сообщить им о возможности купить вкусную и доступную по цене мясоколбасную продукцию.
Также стоит разослать коммерческие предложения потенциальным оптовым клиентам: заведениям общественного питания, руководству продовольственных магазинов, иным организациям, заинтересованным в приобретении свежего мяса и колбас.
Цена вопроса
Грамотно спланированная адресная реклама обойдется в десятки, а то и сотни раз дешевле, чем трансляция телевизионных роликов или размещение дорогостоящих наружных конструкций. Основные статьи затрат:
- Разработка дизайна.
- Печать полиграфии.
- Распространение буклетов, плакатов, постеров и других носителей рекламы.
Конечно, если каждый из этапов поручать разным компаниям, общая стоимость окажется довольно высокой, поэтому целесообразно заказывать комплекс услуг, что позволит сэкономить до 20-30 % бюджета. Компания PremiumLift организует рекламную кампанию «под ключ»: предоставляем доступ к статистике — вы сможете ежедневно оценивать ее эффективность на основе полученных данных.