Мониторы внутри транспорта имеют размер диагонали 24 дюйма и предназначены для информирования пассажиров о маршруте и остановках. Также, используются и для рекламы. Они привлекают внимание людей в салоне. Более 55% пассажиров просматривают рекламные ролики. Реклама на мониторах воспринимается ненавязчиво, так как люди могут заниматься своими делами или смотреть в окно, сохраняя интерес к тому, что транслируется на экране.
Особенности рекламы в общественном транспорте
Реклама на мониторах в транспорте в Троицке, Остафьево, Видном, Ленинских Горках, Домодедово и других городах МО обеспечивает частый контакт с потребителем, повторяясь каждые 10 минут во время средней поездки продолжительностью около 15-20 минут. Это способствует повышению запоминаемости, благодаря повторным контактам с пассажирами, которые часто используют одни и те же маршруты. Рекламные ролики имеют длительность от 5 до 30 секунд и транслируются без звука.
Мониторы в общественном транспорте предоставляют возможности для цифровой рекламы. Основная аудитория - люди среднего возраста, преимущественно женщины, которые заинтересованы в различных предложениях.
Реклама на мониторах в транспорте в Серпухове, Пущино, Протвино и других городах часто сочетается с иными видами видеорекламы. Подходит она для:
-
медийных компаний, которые ориентированы на массовую аудиторию;
-
маркеты;
-
ВУЗы;
-
банки и микрофинансовые компании;
-
медцентры, аптеки и т.д.
Цена рекламы на экранах в общественном транспорте привлекательная при обращении в компанию Premium Lift. Услуга доступна во многих городах: Ступино, Кашир, Подольск, Мелихово и других.