Флаеры

Самый популярный вопрос среди конкурирующих компаний "В чем же состоит ее успех? И почему именно им удается быть лидерами?" если взять, к примеру, рекламную компанию, то можно выделить основные условия, которыми пользуются все успешные фирмы:

• Cпециальная реклама в Интернете билборд на улице
• Использование обыкновенных бланков
• Листовок
• Взаимодействие с общественностью на улице или другой территории использование флаеров

Флаер - это листок рекламного характера определенного формата, красочно отпечатанный на принтере в виде приглашения на мероприятие. Обыкновенный рекламный инструмент, который эффективен и легок в использовании, а также не требует больших затрат при его производстве.

При распространении флаеров необходимо учитывать важные аспект:



Выбор места распространения.

Положительная реакция целевой аудитории крайне важна для компаний, чтобы реклама приносила результаты. Неразумно приглашать людей на открытие модного бутика, раздавая пригласительные в автобусе, на остановке или в метро. Количество людей посещаемых такого рода заведения очень мало, поэтому большинство флаеров будет отдано впустую.

Перед тем, как раздавать флаеры, необходимо проанализировать местность, где больше всего скапливаются потенциальные гости вашего мероприятия. Не забывайте, что пригласительное не может быть именным, поэтому рассылка по адресам не будет правильным вариантом. Современное размещение флаера - это размещение на отрывном купоне в модном престижном журнале. Здесь есть гарантия, что в случайные руки он не попадет.



Еще один вариант распространения флаера:

Заинтриговать человека возможностью получить приз на проведенном мероприятии.

Такой вариант в основном применяется в самом начале этапа планирования рекламной компании и при заказе тиража обязательно учитывается дизайн, зона и область перфорации, и обязательный код участия в розыгрыше.
В современной жизни повсеместное распространение флаеров проникло и в систему Интернета: многие корпорации, фирмы создают свои сайты и в онлайн режимы распространяют свои пригласительные на торжественное событие. Остается лишь скачать рекламу с сайта, распечатать и предъявить в месте мероприятия. Такой метод является самым недорогим и целенаправленным.

При оформлении флаеров стоит для начала определится с рекламный текстом. Текст должен нести краткую информацию, доступная восприятию пригласительного билета, так как вы изготавливаете не книгу, а рекламу. Заголовок должен быть ярким и привлекать внимание потенциального посетителя. Важно точно и в тонких деталях описать будущее событие, чтобы у человека не возникали дополнительные вопросы о полученной информации.

В пригласительном билете обязательно укажите место, дату и время события, карту проезда, а также будут ли сезонные скидки в этом месяце, период действия акции и точные условия. Если необходим дресс код на мероприятии, то это тоже обязательно нужно учесть при изготовлении флаера.