Indoor-реклама со всех сторон. Обсуждаем маркетинговый инструмент

Современный бизнес можно продвигать по-разному. Кто-то использует один метод и упирается в прозрачный потолок на своем предпринимательском пути, а кто-то оправдывает статус опытного бизнесмена и играючи сочетает множество деловых практик. Среди которых выгодно выделяется эффективная indoor-реклама. Для простоты и упрощения понимания, далее мы будем называть её в привычном русском эквиваленте, то есть внутренней рекламой. Сегодня мы обсудим всё, что нужно понимать перед использованием этого маркетингового инструмента. Итак, приступим.

Парадокс внутренней рекламы

В чём он состоит? В том, насколько удивительно наше сознание воспринимает огромный цифровой экран с кричащими заголовками и кислотными шрифтами. Вспомните свой последний поход по торговому центру. Вы непременно видели как минимум пару десятков диагоналей с рекламой, вывесок и продвигающих проекций. Но вы не придали этому значение. Ведь, в контексте торгового помещения, даже самая громкая реклама воспринимается естественно, будто бы она должна здесь быть, будто бы без неё станет неуютно. Это ключевая особенность рекламы внутри помещений, которая отделяет её от любых других способов продвижения проекта, включая назойливое информирование через ТВ, рассылки и прочие порядком приевшиеся методы. Indoor работает, его воспринимают как должное, а потому его необходимо внедрять первым делом, перерабатывая собственную маркетинговую кампанию.




Способы продвижения. Что и как использовать?

Продвижение организации, товара или услуги в рамках торговой зоны строится на использовании нескольких основных инструментов:


Цифровое вещание

Приобретите парочку старых добрых плазменных телевизоров или же выкупите право показывать промо-ролики на уже установленных экранах и крутите рекламу столько, сколько потребуется. К слову, как правило, возможность использования установленных экранов даже выгоднее и дешевле, чем покупка собственного оборудования. Конкретные тарифы сильно разнятся в зависимости от региона, города и выбранного торгового пространства, но порядок цен рассчитан на начинающего предпринимателя.


Корреспонденция

Всевозможная печатная продукция, распространяемая в рамках indoor, также будет работать. Сегодня промоутеры всё реже выходят на улицы, ведь куда проще разместить раздачу буклетов в непосредственном торговом помещении. Вдумайтесь, если человек зашёл в ТЦ, значит, он очевидно пришел за покупками, он потенциально более заинтересован в приобретении, чем проходящий по бульвару.




Проекции и графика

Современный метод внутренней рекламы предполагает также применение продвинутых технологий, позволяющих выводить проекцию вашего объявления прямо на пол, стену или потолок торгового пространства. Конечно, необходимо согласовать все цифровые вещания, кроме того, следует позаботиться об удобстве размещения проекции. Она не должна слепить глаза, сбивать с толку и вызывать отторжение.


Что в итоге?

Если ловко комбинировать вышеописанные и другие авторские методы внутренней рекламы, вы в кратчайшие сроки увидите результат собственных действий. Который не оставит сомнений в правильности намеченного пути. Внутренняя реклама – результативный метод, расширяющий целевую аудиторию, эффективно информирующий широкие массы о вашем продукте. Главное – выбирать правильные места для размещения собственных рекламных материалов. Впрочем, мы не сомневаемся, что с полученными знаниями вы сможете полноценно использовать indoor-маркетинг в своём бизнесе. Спасибо за внимание. Желаем удачи!