На сегодняшний день во всем мире люди используют технологии и возможности Интернета не только для развлечения и поиска информации, но и для продвижения бизнеса. Одним из современных способов обращения к целевой аудитории и привлечения ее внимания является контекстная реклама в Гугл и Яндексе. Это две самые популярные поисковые системы, которые делят между собой пальму первенства среди пользователей интернета.
Правильная настройка рекламной кампании в поисковых системах позволяет быстро и максимально эффективно продвигать бизнес. При это не важно, являетесь ли Вы крупной, известной компанией, или начинающим владельцем микробизнеса. Каждый пользователь, у которого есть мобильное устройство или ПК с выходом в интернет, сможет увидеть Вашу рекламу, и, возможно, купить Ваш продукт или воспользоваться услугой!
Что представляет собой контекстная реклама Гугл и Яндекс
Контекстная реклама представляет собой объявления, которые видят пользователи когда работают в поисковых системах Гугл или Яндекс. Тематика рекламы соответствует истории поиска в сети Интернет. Контекстная реклама бывает двух типов:
- Текстовая — появляется в виде текстовых сообщений, которые выводятся над органической выдачей. Она привязана к определенному поисковому запросу.
- Медийная — объявления, которые появляются на сайтах-партнерах Гугл и Яндекс.
Важно понимать, что данные виды рекламы — это разные способы продвижения бизнеса, поэтому перед тем, как выбрать что-то одно, необходимо определиться, какие цели Вы хотите достичь от рекламной кампании и на какую часть целевой аудитории она рассчитана.
Рекламное агентство Premium Lift занимается созданием и размещением рекламы в Интернете. Наши специалисты знают, как привлечь Вашу целевую аудиторию и представить ей Ваш товар или услуги с наилучших сторон. Благодаря контекстной рекламы Ваш бизнес обзаведется новыми клиентами и поднимется на новый уровень.
Как создается контекстная реклама Гугл и Яндекс
Чтобы создать контекстную рекламу максимально эффективной и приносящей высокий результат, наши специалисты проводят предварительные консультации с клиентами, чтобы определить цели и особенности продвигаемого направления. После этого процесс создания кампании выглядит так:
- Формирование семантического ядра
- Подбор минус-слов
- Написание текстовых продающих объявлений с входящими в них ключевыми фразами
- Подбор качественных, тематичных изображений
- Геотаргетинг
- Подключение статистических возможностей
Заказать контекстную рекламу Гугл и Яндекс в агентстве полного цикла Premium Lift Вы можете по телефону в разговоре с нашими менеджерами. Стоимость контекстной рекламы Гугл и Яндекс будет зависеть от многих факторов. Все вопросы лучше обсудить со специалистами агентства, которые учтут специфику бизнеса, регион работы и многие другие нюансы.