Медийная реклама в интернете — это один из популярных и не менее эффективным маркетинговых способов по привлечению внимания пользователей к бренду, продукту, услуге. Отличительной особенностью «медийки» является яркость, эмоциональность и зрелищность.
К данному виду рекламы в Интернете относятся баннеры, видеоролики, изображения, текстовые и аудио сообщения. Площадками для размещения служат любые сайты, видеохостинги и социальные сети.
Благодаря возможности применять различные настройки характеристик, медийная реклама воздействует максимально точно на целевую аудиторию и демонстрируется только на релевантных площадках.
Для каких целей используется медийная реклама
- Привлечение внимания пользователей
- Повышение узнаваемости бренда
- Выведение нового продукта на рынок
- Повышение спроса и привлечение клиентов на сайт
- Информирование об акциях, событиях, новинках и пр.
Достоинства и недостатки «медийки»
Преимущества медийной рекламы:
- Большой охват аудитории.
- Возможность настроек рекламы только для ЦА.
- Размещение на многочисленных интернет-площадках.
- Сбор статистических данных (анализ поведения пользователей).
- Решает сразу несколько задач: реклама, продвижение, информирование.
К недостаткам «медийки» можно отнести навязчивость — современные пользователи перенасыщены потоком различной информации, в результате чего реклама не только раздражает, но и вызывает потерю интереса к продукту.
Виды медийной рекламы в Интернете
Существует несколько самых популярных форматов «медийки»:
1. Баннеры
Это привлекающие внимания сообщения, которые выводятся на сайтах в графическом, текстово-графическом, полноэкранном, тизерном виде и в виде слайдов. Помимо самого содержания, медийная баннерная реклама может дополняться звуковым сопровождением, анимацией. В некоторых случаях используется технология реагирования баннера на движения мышки пользователя или клик.
Для размещения баннерной рекламы используются рекламные сети Google, поисковая выдача Яндекс.
2. Видео-вставки
Видеореклама появляется на различных видеохостингах. Самым ярким примером является YouTube — перед видео, зачастую, проходят небольшие ролики, продвигающие продукт или услуги.
У видео рекламы есть свои форматы:
- Pre-roll- вначале ролика;
- Mid-roll – входит в контент;
- Post-roll – в конце ролика;
- Pause-roll – воспроизводится при нажатии на паузу.
К видео-рекламе относятся также сообщения, которые вставлены в текст на сайте. Когда пользователь знакомится с материалом сайта, начинает проигрываться плеер.
3. Аудиореклама.
Представляет собой небольшие аудио-сообщения, которые встречаются в плейлистах на сайтах, где пользователи слушают музыку, а также в аудиокнигах.
4. Текстово-графическая.
Это привычные текстовые объявления, которые пользователь видит на сайтах. Состоит графическое сообщение из текста и изображения. Для размещения используется рекламная сеть Яндекс и Гугл.
Заказать медийную рекламу в агентстве Premium Lift
Агентство Premium Lift поможет разработать для Вас наилучшую, а главное эффективную стратегию создания медийной рекламы. Мы проведем анализ Вашего продукта и предложим маркетинговый инструмент, который поднимет Ваш бизнес на новый уровень!
Стоимость медийной рекламы узнавайте у наших консультантов по телефону.