Медийная реклама на сайтах

Медийная реклама в интернете — это один из популярных и не менее эффективным маркетинговых способов по привлечению внимания пользователей к бренду, продукту, услуге. Отличительной особенностью «медийки» является яркость, эмоциональность и зрелищность.

К данному виду рекламы в Интернете относятся баннеры, видеоролики, изображения, текстовые и аудио сообщения. Площадками для размещения служат любые сайты, видеохостинги и социальные сети.

Благодаря возможности применять различные настройки характеристик, медийная реклама воздействует максимально точно на целевую аудиторию и демонстрируется только на релевантных площадках.



Для каких целей используется медийная реклама

  • Привлечение внимания пользователей
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Выведение нового продукта на рынок
  • Повышение спроса и привлечение клиентов на сайт
  • Информирование об акциях, событиях, новинках и пр.


Достоинства и недостатки «медийки»

Преимущества медийной рекламы:

  • Большой охват аудитории.
  • Возможность настроек рекламы только для ЦА.
  • Размещение на многочисленных интернет-площадках.
  • Сбор статистических данных (анализ поведения пользователей).
  • Решает сразу несколько задач: реклама, продвижение, информирование.


К недостаткам «медийки» можно отнести навязчивость — современные пользователи перенасыщены потоком различной информации, в результате чего реклама не только раздражает, но и вызывает потерю интереса к продукту.



Виды медийной рекламы в Интернете

Существует несколько самых популярных форматов «медийки»:

1. Баннеры

Это привлекающие внимания сообщения, которые выводятся на сайтах в графическом, текстово-графическом, полноэкранном, тизерном виде и в виде слайдов. Помимо самого содержания, медийная баннерная реклама может дополняться звуковым сопровождением, анимацией. В некоторых случаях используется технология реагирования баннера на движения мышки пользователя или клик.

Для размещения баннерной рекламы используются рекламные сети Google, поисковая выдача Яндекс.
 
2. Видео-вставки

Видеореклама появляется на различных видеохостингах. Самым ярким примером является YouTube — перед видео, зачастую, проходят небольшие ролики, продвигающие продукт или услуги.

У видео рекламы есть свои форматы:

  • Pre-roll- вначале ролика;
  • Mid-roll – входит в контент;
  • Post-roll – в конце ролика;
  • Pause-roll – воспроизводится при нажатии на паузу.

К видео-рекламе относятся также сообщения, которые вставлены в текст на сайте. Когда пользователь знакомится с материалом сайта, начинает проигрываться плеер.

3. Аудиореклама.

Представляет собой небольшие аудио-сообщения, которые встречаются в плейлистах на  сайтах, где пользователи слушают музыку, а также в аудиокнигах.

4. Текстово-графическая.

Это привычные текстовые объявления, которые пользователь видит на сайтах. Состоит графическое сообщение из текста и изображения. Для размещения используется рекламная сеть Яндекс и Гугл.


Заказать медийную рекламу в агентстве Premium Lift

Агентство Premium Lift поможет разработать для Вас наилучшую, а главное эффективную стратегию создания медийной рекламы. Мы проведем анализ Вашего продукта и предложим маркетинговый инструмент, который поднимет Ваш бизнес на новый уровень!

Стоимость медийной рекламы узнавайте у наших консультантов по телефону.