Основное достоинство баннерной рекламы

Это раскрутка и поддержание узнаваемости бренда, т. е. имиджевая реклама. Словами всю красоту и непередаваемый шарм Bentley Azure или пишущих ручек от Parker не передать. Зато одной взгляда на эффектную фотографию будет достаточно.

Баннерной рекламе присуще такое привлекательное свойство, как быстрота и наглядность информирования аудитории. В этом заключается ее основное достоинство. Она создает визуальное представление о преимуществах и конкурентных преимуществах бренда или товара, а текстовая составляющая только усиливает ее воздействие.
При этом повышение узнаваемости бренда - это не единственное направление использования баннерной рекламы. Она может использоваться при проведении распродаж, различных акций, рекламы новых товаров. А использование новых технологий создания баннеров - flash, HTML5 - позволяют вносить в них элементы геймификации, которые привлекательны для пользователей, позволяют вовлечь пользователя в интерактивное общение и, как следствие, увеличить конверсию.



Но, не все так безоблачно при использовании баннерной рекламы. Недостатки - есть продолжение наших достоинств. Использование flash или анимации позволяют создать маленький рекламный фильм, но если он все время крутиться рядом с текстом, который вы читаете, то это начинает раздражать. А если таких баннеров несколько?
Баннерная реклама была первым каналом продвижения товаров и услуг. Поэтому за время своего существования успела приесться пользователям, и они ставят на нее различные фильтры и отключают просмотры, что негативно сказывается на ее эффективности.

Следующим недостатком баннеров является расплывчатая целевая аудитория. Поскольку баннеры размещаются на сторонних ресурсах, путь и идентичной направленности, но ведь они созданы под свои цели, а не под ваши. Найти площадку, абсолютно точно подходящую под ваши запросы очень непросто. К тому же, владелец этой площадки может отказать вам в размещении баннера, поскольку ему прямой конкурент не нужен.



Поэтому, в большинстве случаев баннеры устанавливаются на те площадки, которые приблизительно подходят к вашей тематике. В этом смысле не спасает и участие в баннерных сетях.

Вопрос цены. Как правило, стоимость размещения баннера рассчитывается в 1000 показов. Т. е. чем больше показов, тем вероятнее переход на сайт. Но. Размещать баннер на сайтах с малой посещаемостью нет смысла, а у сайтов с высокой посещаемостью цены достаточно велики, поэтому и затраты на баннерную рекламу будут большими.
В итоге, баннерную рекламу, как прямой и единственный канал увеличения продаж, использовать нецелесообразно. Но в сочетании с другими видами рекламы, к примеру, контекстной, она даст необходимый эффект.