Расклейка объявлений на остановке | Premium Lift

Если вы думаете, что расклейка объявлений устарела, то вы очень ошибаетесь. Просто раньше, еще 5-7 лет назад, листовки клеились везде, где было свободное место, тем самым загрязняя внешний вид зданий и других уличных построек. В наше время данный рекламный трюк вышел на профессиональный уровень, теперь листовки развешиваются в специальных местах. И хотя расклейка листовок считается недолговечной - дворники постоянно срывают оповещения или же конкуренты заклеивают рекламные предложения своими оповещениями - но при большом объёме, такая реклама дает внушительный результат.


Расклейка объявлений на остановке

Расклейка объявлений на остановках сегодня пользуется повышенной популярностью. Заказчиков привлекает такой недорогой способ рекламы, ведь не всем по карману "рассказать" о своих товарах и услугах, используя ТВ или радиовещание. Да и не всем предпринимателям такая широкомасштабная рекламная акция нужна.



Вот пример: в районном обувном магазине проводится распродажа летней коллекции, или в парикмахерскую требуются новые специалисты, или же в районе открывается новая аптека. Зачем, скажите, на милость, об этом сообщать всему городу? Абсолютно верно: не зачем, это будет бессмысленной тратой денег! Достаточно донести эту информацию до адресатов данного микрорайона, которые, возможно, захотят воспользоваться предложением рекламодателей. Развесив рекламные тексты в местах скопления людей, какими и являются остановки общественного транспорта, можно за один-два вечера оповестить 80% жителей. Практика показывает, развешенные в людных местах утром объявления, дают свой результат уже вечером.


Ну а как может быть по-другому: человек в ожидании транспорта ищет, за чтобы зацепиться глазами. И тут листовки приходятся очень к месту: так обыкновенный горожанин коротает нудные минуты до того момента пока приедет его автобус или маршрутка. Перебирая одно объявление за другим (а чаще люди это делают от нечего делать), человек, возможно, найдет что-то и для себя. Вот так и происходит контакт рекламодателя и потенциального потребителя. И что же получается: за минимальные деньги о вас узнают тысячи людей. Они узнают о вашем предложении, запомнят его, а значит, захотят прийти, что и является непосредственной целью любой рекламной акции.


Наше задание: правильно оформить листовку, которая должна будет привлечь клиентов. Она должна быть яркой, запоминающейся, текст должен легко читаться, кроме того, он должен быть лаконичным и четким. Нужно отразить только самое основное, которое даст возможность уловить суть, без излишних деталей и подробностей.


Длинный текст человек не захочет читать, посчитав это утомительным времяпрепровождением. Помните, рядом будут висеть еще оповещения, поэтому ваша реклама должна чем-то выделяться.



Преимущества такого способа рекламы


* это самый дешевый рекламный ход;
* невероятно быстрая реакция аудитории, реклама начинает работать в тот же день;
* есть возможность охватить рекламой только определенную часть города или конкретный район;
* объявления изготавливаются в кротчайшие сроки.


Недостатком расклейки объявлений на остановках считается их практически мгновенное уничтожение. Но если расклеить необходимое количество объявлений, например, в количестве 1000 штук, то результат не заставит себя ждать.