Раскрутка группы в социальных сетях. Основные способы

Все чаще люди ищут заработок в интернете. Один из способов – группа в социальной сети. В ней можно запускать рекламу и получать деньги. Но как раскрутить свою группу? Подписчики сами не появятся. Далее будут описаны методы, с помощью которых можно набрать аудиторию.

Бесплатные методы

Рассылка приглашений другим людям. Самый простой способ. Надо лишь уметь интересно составить приглашение. Писать можно друзьям и незнакомым людям. Друзья легче пойдут на контакт и скорее подпишутся, но их количество конечное. В случае с незнакомыми стоит писать каждому человеку отдельно. Лучше всего обращаться по имени и видоизменять сообщение. В случае рассылки одного и того же сообщения есть риск получить блокировку аккаунта. Также индивидуальное обращение вызывает больше доверия. Однако количество сообщений незнакомым людям, как правило, ограничено. К подбору людей стоит подойти ответственно. Надо понимать свою целевую аудиторию. Выбирать стоит по возрасту, полу и подпискам человека. Хороший способ набрать небольшую аудиторию без затрат. Подойдет на ранних этапах развития группы.



Размещение лонгридов. Более сложный способ, но и пользы принесет больше. Лонгрид – это большая статья в интернете. Отличается глубокой проработкой темы. Отвечает на важные вопросы читателя. К плюсам относят хорошую структурированность. Статья разбита на части, это позволяет разделить ее изучение. Также в статью часто добавляют медиафайлы. В основном фото и видео. Написание лонгрида – задача непростая и требует подготовки. Одному такую статью написать тяжело. Следует изучить целевую аудиторию. На этой основе подбирается формат подачи материала. Дальше придумывают план и последовательность действий. Тема должна быть интересной для читателя. После сбора информации идет написание и публикация. Перед публикацией идет проверка материала. Медиафайлы и текст должны сочетаться по виду и смыслу.

Собственный канал на Ютубе. Хороший, но сложный способ. Так как параллельно раскрутке группы в социальной сети нужно заниматься продвижением канала. Для пиара в ютубе требуется большое количество подписчиков и стабильные просмотры на видео. В ином случае в такой рекламе нет смысла. Принцип при этом простой. Можно упомянуть группу в видеоролике, давать ссылки на нее. Нельзя забыть о ссылке на канал под видео. В идеале контент на канале и в группе должны совпадать по тематике. К плюсам относится доверительное отношение аудитории. Подписчики канала охотнее подпишутся на группу человека, за контентом которого следят. Такой метод обеспечит большой приток людей в группу.

Платные методы

Платные объявления. Такой способ пользуется большой популярностью. Заинтересованные рекламой люди сами будут переходить по ссылке. Это обеспечит привлечение целевой аудитории. В свою очередь это повысит количество активных участников в группе. Сама стоимость таких объявлений невысокая. Баннеры можно размещать в пиар-группах, в сообществах с похожей тематикой. Владельцы популярных групп сами размещают рекламное предложение. Видов объявлений очень много. Это может быть публикация, статья. Бывает реклама через приложения, баннерная и прочие. Одно из лучших соотношений цены и эффективности.



PR-специалист. Суть способа в найме фрилансера на раскрутку. В интернете есть много агентств по поиску таких работников. Профессия популярная, а значит найти подходящего сотрудника будет несложно. Профессионалов можно найти и на биржах в интернете. Главное – искать на проверенных сервисах и агентствах. Иначе есть шанс быть обманутым мошенников. Самый простой способ, так как сообществом будет заниматься специалист. Заказчик ничего делать не будет. Большой плюс – найм специалиста.

Владельцу группы без опыта в продвижении сообщества будет тяжело. Единственный минус – риски. Есть шанс попасться на неквалифицированного исполнителя. Он не продвинет группу, а заказчик потеряет деньги. Но шанс очень маленький. Плата за работу оговаривается индивидуально.
При грамотном подходе к раскрутке в сообществе будет большая и активная аудитория.