В торгово-развлекательных центрах находится большое количество людей, поэтому реклама на экранах мониторов в Дикси, Ленте, Пятёрочке и иных помещениях отличается высокой эффективностью. Ежегодно человеческий трафик может составлять 140 тысяч и больше. Следовательно, данные места выгодны с маркетинговой точки зрения.
Реклама на мониторах в магазинах: правила размещения
Чтобы реклама на мониторах сети о’кей, в Перекрёстке, Азбуке вкуса и иных магазинах и ТЦ была эффективной, необходимо правильно их разместить. Наиболее обозреваемыми являются следующие места:
Напротив основных входов. Она привлекает посетителей и направляет их в нужные отделы. Люди отлично реагируют на фразы “Скидки”, “1+1=3” и т.д.
Возле кассовых аппаратов. Наиболее эффективно в супермаркетах и в других магазинах самообслуживания.
Около кафе, ресторанов быстрого обслуживания, пиццерии и т.д.
Зона ожидания сеанса в кинотеатра.
Продолжительность одного рекламного ролика не должна превышать 20 секунд. Это оптимальный вариант, так как более долгие видео обычно остаются без внимания. Частота повтора одного и того же ролика должна быть максимум 6 раз в час. Если запускать их чаще, можно вызвать обратный эффект. Люди перестанут обращать на них внимание.
Обратившись в компанию Premium Lift в Москве, вы можете рассчитывать на то, что реклама будет размещена в местах с большим количеством людей. Мы создаём интересные и привлекательные кампании, которые будут вызывать у людей желание узнать больше о ваших продуктах и услугах.