Люди в повседневной жизни часто не обращают внимание на наружную рекламу из-за скорости повседневной жизни. В отличие от этого, реклама в подъездах и лифтах новостроек ЖК Донстрой ОГНИ-1, Фреш и других привлекает больше внимания. Этот вид рекламы эффективен и доступен, поскольку соответствует ритму повседневной жизни.
Эффективность рекламы в подъездах и лифтах ЖК
Реклама в лифтах новостроек ЖК Донстрой более заметна, поскольку люди останавливаются там на некоторое время и ищут, чем бы заполнить данные минуты. Это делает представленную рекламу полезной и увеличивает ее эффективность, особенно учитывая, что люди видят ее несколько раз в день.
Основные требования
Реклама в подъездах и лифтах новостройки ЖК Донстрой Символ, Фридом, Смоленский Делюкс, Воробьёвы горы и т.д. должна соответствовать определённым требованиям. Главное – быть:
-
Привлекательной. Необходимо ответственно подойти к разработке дизайна. Именно это помогает заинтересовать целевую аудиторию.
-
Краткой и информативной. В подъездах и лифтах люди проводят ограниченное время, поэтому реклама должна быть содержательной.
-
Уместной. Материалы должны соответствовать целям и интересам аудитории.
-
Безопасной. Не должна создавать опасностей и помех для нормального функционирования лифтов и подъездов.
-
Качественной. Графика, изображения и текст должны быть выполнены на высшем уровне.
Всё вышеперечисленное направлено на привлечение внимания и создание хорошего впечатления. Это доступно по сравнительно невысокой стоимости в компании Premium Lift в Москве.