Реклама в социальных сетях: в группах и пабликах


На сегодняшний день одним из наиболее популярных способов продвижения бизнеса в  Интернете является реклама в социальных сетях. Площадки, которые создавались для общения людей и размещения контента развлекательного характера, успешно используются компаниями и различными брендами для продвижения товаров и услуг.


Реклама в социальных сетях — это особый вид продвижения на площадках Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники и Instagram. На данных ресурсах зарегистрированы миллионы пользователей, которые ежедневно размещают свои фотографии, истории и прочие материалы, а также просматривают контент других юзеров. Именно поэтому реклама в группах и пабликах задействует широкую аудиторию, при этом работает эффективно, мягко и ненавязчиво.




Достоинства и недостатки рекламы в соцсетях и пабликах

Благодаря своим преимуществам реклама в соцсетях заметно выделяется на фоне других способов продвижения:


  • Рекламная информация воспринимается пользователями очень лояльно.
  • Присутствует возможность обсуждения, комментирования живыми людьми того или иного товара, услуги, предложения.
  • Возможность написания отзывов.
  • Подробное описание продута, услуги.
  • Повышение узнаваемости бренда для большой аудитории.
  • Простота размещения рекламных сообщений.


Несмотря на многочисленные и неоспоримые плюсы, у рекламных кампаний в социальных сетях есть и свои минусы. Первый касается высокой конкуренции. Так как создавать сообщества и паблики могут практически все, кто хоть маломальски знаком с Интернетом, то и рынок конкурентов здесь очень большой.


Второй — ограниченная аудитория воздействия. Соцсетями, конечно, пользуется много людей, однако не все. Поэтому для кого-то реклама остается недоступной.

Чтобы реклама действительно имела успех и привлекала внимание пользователей, она должна быть яркой, креативной и качественной.





Виды рекламы в соцсетях


  1. Контекстная — подается пользователям в форме общения на интересные для них темы.
  2. Таргетированная — основывается на каком-либо признаке целевой аудитории: возраст, пол, географическое место положения и пр.
  3. Группа или паблик — компания создает свою группу, в которой выкладывает завлекающий контент.

При совмещении нескольких видов рекламы можно усилить эффект от кампании, охватив большую аудиторию.

Заказать создание рекламы в соцсети в Premium Lift

В агентстве  Premium Lift Вам предлагают создание рекламной кампании в соцсети. Наши специалисты выберут для Вашего бизнеса наиболее эффективную модель продвижения.


Мы учитываем не только специфику Вашего продукта, но и заложенный в проект бюджет. Именно поэтому заказывая рекламу у нас, Вы получаете качественный высокоэффективный маркетинговый инструмент, который будет развивать и продвигать Ваше бизнес-направление.

Для связи с агентством воспользуйтесь контактами, которые Вы найдете на нашем сайте.