Рекламная листовка – инструмент для продвижения товаров, который позволяет выделить основные преимущества продуктов и привлечь внимание покупателей.
Именно за счет рекламных листовок можно повысить продажи, причем не важно, как они будут распространяться: внутри помещения, в магазинах, на улице, или территории торгового центра, в почтовых ящиках или вручаясь лично в руки промоутером. Главное, чтобы экземпляр был ярким, привлекательным, на нем были точно указаны товары, которые участвуют в акции.
Информативные листовки часто оставляют у входа в магазин. Таким образом, данные о рекламной акции распространяются быстро, на нужной территории в необходимое время. Это дает возможность привлечь внимание клиентов, действительно заинтересованных в предложении компании.
Если листовки раздаются через почтовые ящики, то особое значение приобретает охват большого круга потребителей.
При вручении листовки лично промоутером, принцип работы заключается в том, что незаинтересованный в покупках человек возьмет флайер.
Рекламный эффект от листовки ничуть не хуже, чем от огромного баннера.
Создание, изготовление и печать рекламных листовок
Листовки изготавливают размерами А4, А5 и А6. Они могут быть стандартными, экономичными и для массовой раздачи. Именно от выбора типа листовки будет зависеть печать, а в конечном итоге и стоимость.
После создания листовки можно распечатать экземпляры на принте или обратиться в типографию. В последнем случае важно сделать заказа заранее, чтобы листовки успели прийти в назначенное время. Рассчитать стоимость можно прямо на сайте у большинства производителей продукции. Цена будет зависеть от плотности бумаги, тиража и формата листовки.
Дизайн рекламных листовок
От дизайна листовки зависит многое. Если предлагаемый флайер скучный и неинтересный, то покупателю сложно будет уловить суть предложения. Однако перебарщивать с картинками тоже не стоит, иначе потеряется смысл информации. Нужно найти золотую середину, когда реклама заинтересует клиента.
Существует 4 основных правил, которые необходимо учесть при разработке листовок:
шаблон должен содержать фотографию и запоминающие лозунги, которые напечатаны большим шрифтом;
информация читаться и запоминаться при беглом взгляде;
краткие информативные, утвердительные фразы по 5-6 слов.
Реклама в листовке должна представлять ценность для будущего клиента.
Дизайн должен зависеть от вида рекламной кампании и общего направления деятельности. Понятно, что рекламная листовка банка должна отличаться по оформлению от флаера на вечеринку. Первый вариант рассчитан на солидных клиентов, которые будут сотрудничать с организацией долгие годы, доверять ей свои финансы. Листовка на вечеринку используется для одноразовой акции.
Для того чтобы понять, как лучше выполнить дизайн, можно посмотреть на работы профессионалов или воспользоваться шаблонами для рекламных листовок.
Шаблоны для рекламных листовок
На сайтах printdesign.ru, artikul.ru, maketron.ru, dejurka.ru, templates.office.com и другие можно найти готовые шаблоны для рекламных листовок и флаеров любых размеров. Поле листовки в шаблоне может менять цвет и содержит необходимую информацию, которую можно видоизменять на свое усмотрение. Различная тематика шаблонов позволяет выбрать готовый дизайн.
Преимущества готового шаблона:
возможность сделать самостоятельно;
быстрый выбор нужной тематики;
оформление на свой вкус;
экономия ресурсов и времени;
распечатанные листовки будут доставлены по указанному адресу точно в срок.
Как правильно сделать, составить рекламную листовку
При изготовлении рекламной листовки нужно обратить внимание на грамотное составление текста и визуальных образов. Необходимо рассказать про бонусы и скидки при покупке, дать точную информацию о грядущих акциях.
Жизнь человека наполнена информацией, поэтому он зачастую забывает о предложении. Для того чтобы этого не произошло, следует указать данные обратной связи: социальные сети, сайт или мессенджер, по которому он может уточнить акции.
При изготовлении листовок следует:
обращаться напрямую к целевой аудитории, для которой предназначена листовка;
не забывать про эффектный дизайн;
использовать заголовок, который привлекает внимание;
ответить на три основных вопроса рекламного предложения: что, где и когда;
оставить координаты для связи;
предложить бонусы, скидки или подарки.
Интересный рекламный материал не останется без внимания у клиента. Человек сохранит листовку и придет с ней за скидкой.
Следует обеспечить нужное количество подарков, чтобы каждый покупатель остался доволен. Многие организации предлагают рекламные распечатки уже с подарками: пробниками крема, скидочными картами или кодовым словом на розыгрыш подарочного сертификата.
Крупная заявка даже с готовым дизайном выполняется несколько дней, поэтому стоит побеспокоиться об этом заранее, чтобы успеть к дате акции. Чаще всего большие партии листовок печатают для раздачи в магазинах и раскладки в почтовые ящики.
Распространение рекламных листовок по почтовым ящикам и этажам жилого дома.
Для того чтобы листовки из почтовых ящиков не выбрасывали, необходимо выбрать правильную тематику и красиво оформить рекламу.
Обычно броский заголовок или обещание больших скидок и подарков заставляет жителя остановиться и взять рекламный листок с собой, чтобы ознакомиться с ним дома внимательнее.
На что важно обратить внимание:
компактность формата листовки;
яркость красок на бумаге;
позитивность оформления;
полезность информации для клиента;
креативность исполнения рекламы;
информативность и ненавязчивость.
Слово «Акция» выделяется крупным шрифтом. Основной текст делается более мелким. Не стоит украшать листовку завитушками, иначе информация воспринимается тяжело. Контакты лучше оформлять одной строкой.
Иногда хорошо срабатывают белые листовки с текстом красного цвета, но так бывает не всегда. Стоит обратить внимание на целевую аудиторию, на которую рассчитана информация, и выбрать те зрительные образы, к которым человек привык.
Удачные листовки будут храниться долго, клиенты могут делиться информацией с друзьями информацией о распродаже товаров или предложении услуг.
Раздача рекламных листовок.
При раздаче листовок промоутер:
должен уметь улыбнуться в нужное время;
знать, как общаться с людьми разных возрастов;
уметь быстро сказать нужную речевку или просто слова приветствия.
У промоутера должна быть хорошая зрительная память, чтобы не давать листовку дважды одному и тому же клиенту.
Информация взята с сайта https://www.reklama-expo.ru/ru/ui/17150/