Создание аккаунта компании в TikTok как способ рекламы

Аудитория ТикТока огромная и разнообразная, приложение уже давно не является развлечением для детей. За последний год, число аккаунтов известных и крупных компании, создавших свой профиль в соц.сети сильно возросло. Сегодня мы поговорим о том, как простое создание профиля компании в TikTok может стать эффективной и недорогой рекламой.


Как профиль в TikTok может вывести бизнес на новый уровень

Количество просмотров на роликах в тик ток просто огромное, некоторые видео набирают десятки миллионов просмотров. Речь идет не только о развлекательном контенте, который интересен самой маленькой аудитории. Идёт тренд на полезный контент, который интересен более взрослой и платёжеспособной аудитории.

Более того, ролики, в которых люди создают что-то руками, набирает зачастую на много больше подписчиков, так как аудитории как минимум приятно смотреть на создание чего-то нового. Возьмем даже гончарное дело, в ноябре 2021 года, русскоязычный гончар собирал на своих роликах десятки миллионов просмотров, а на прямой трансляции одновременно находилось более миллиона человек. Это сумасшедшие показатели.


Как в Тик Токе сделать ПРО-аккаунт - инструкция по создания второго профиля


Малый бизнес, по сути, завоевывает тик ток своими душевными разговорами с аудиторией и взаимодействием с ней. Подписчики в некоторых случаях решают, что будет в следующем видео. В пример можно привести парня, который вышивает на футболках. Каждый день, выходит видео с вышивкой, идея которой собрала больше всего лайков под предыдущим роликом. ТикТокер создает видео, одновременно рекламируя свой магазин.

Таких примеров масса, чего только стоят умельцы, создающие ковры ручной работы. Летов 2021 года, это был настоящий тренд, на котором некоторым удалось заработать большие деньги.


Как создать привлекательный рекламный аккаунт в TikTok

Сразу стоит обозначить, что речь пойдет только о малом бизнесе и стартапах, к крупным компаниям и брендам это не относится. Разбор стратегии крупных компании в ТикТок будет в одной их следующих статей.

Создавая аккаунт в TikTok для небольшого бизнеса, нужно определить, какой контент нужно будет производить, чтобы понравиться аудитории. Тут есть несколько путей:

  1. Польза. Ранее было сказано, что полезный контент очень сильно ценится. В пример можно привести мужчину ТикТокера, который помогает людям сделать ремонт дешевле. Он показывает сколько стоит тот или иной элемент интерьера и показывает абсолютно как сделать ровно тоже самое, только за меньший ценник. Как итог, ремонтная компания получает поток лояльных клиентов практически бесплатно;
  2. Уникальность. Возвращаемся к парню, который делает уникальные вышивки на футболках. Уникальная одежда сейчас очень сильно ценится, людям надоело ходить в одинаковой одежде, все стремятся выделиться. После нескольких видео, к человеку пошли толпы покупателей, которые желают выделиться и сделать свой образ уникальным;
  3. Доступность. Смотреть на красивые и дорогие вещи конечно приятно, но конвертироваться рекламу в тик токе в настоящие заказы будет достаточно сложно. TikTok это не тайный клуб миллионеров, нужно это понимать и создавать что-то приземленное.

Самый идеальный вариант, это если все три пункта сойдутся воедино, тогда успех небольшой компании будет гарантирован.






Цель TikTok аккаунта компании

Целью создания профиля компании может быть не только слепая реклама, но ещё и:

  1. Лояльность. Показывая процесс работы или создания продукта, компания повысит лояльность людей, что приведет к увеличению продаж;
  2. Привлечение постоянных клиентов. Подписавшись на аккаунт компании, человек становится по сути, постоянным клиентом, который будет потреблять контент и покупать продукты компании.

Нужно понимать, что создание профиля с целью рекламы не приведет бизнес к моментальному успеху. Это достаточно долгий процесс, который окупит себя в полной мере с течением времени.