5 способов продвижения бизнеса ВКонтакте

Продвижение сообщества ВКонтакте не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Конечно, потребуется время и силы, но результат не заставит себя ждать. Главное настойчивость и понимание базовых принципов раскрутки. Ниже рассматривается 5 способов, которые необходимо использовать с первых дней работы над продвижением сообщества.


Оптимизация под поисковики


Первый способ – оптимизация контента под поисковые запросы Яндекс и Google. Для этого создается сообщество, правильно оформляется, после чего проводится оптимизация. Под оптимизацией имеется в виду грамотно составленный заголовок, статус сообщества и его описание. Все это индексируется поисковиками.
Этот способ простой, быстрой и бесплатный. Чтобы получать трафик из поисковиков, в названии и описании необходимо использовать ключевые запросы, которые можно найти, например, с помощью сервиса Яндекс.Вордстат.




Продвижение в ТОП в ВК

В поиске ВК также можно ввести ключевой запрос и получить список сообществ, которые сортируются по количеству участников. Чтобы поднять группу на верхние позиции выдачи, необходимо постоянно привлекать в нее участников. По мере роста их количества будет продвигаться на верхние позиции и сообщество. Это позволяет получать целевых клиентов, уже готовых к покупке, так как они ищут то, что их интересует на данный момент.

Второй вид сортировки – по релевантности. В этом случае поисковая система анализирует и дополнительные факторы. Кроме прямого запроса, она учитывает интересы пользователя, его поведение на сайте, место проживание и т.д.


Создание меню


ВКонтакте предлагает широкий выбор настроек, поэтому их не стоит игнорировать. Особенно блок «Меню». Его ни в коем случае не надо скрывать. Наоборот, следует добавить важные ссылки. Это может быть ссылка на приложение, каталог товаров, фотоальбом, например, с портфолио или отзывами. Меню облегчает поиск для клиентов.

Таргетированная реклама.

Рекламировать можно любой пост, который опубликован в сообществе. Все настройки производятся в рекламном кабинете внутри самой социальной сети. Нужно выбрать раздел, географию, пол, возраст, интересы и т.д. Также есть полезная функция – настройка рекламы для подписчиков конкретных сообществ. Можно выбрать сообщества с похожими тематиками и запустить рекламу для них. А это аудитория, которая точно интересуется выбранной темой.



Регулярные обновления


Этот пункт не о продвижении в прямом смысле, но он очень важен. Постоянное обновление контента способствуют продвижению. Заброшенные группы, в которых три картинки трехлетней давности, не выводятся поисковиками, они задвинуты в самый низ поисковой выдачи ВКонтакте. Потенциальный клиент до них вряд ли доберется. А если доберется, то покупать точно не станет, ведь «мертвая» группа вызывает опасения. Поэтому, не стоит забрасывать сообщество. Не обязательно публиковать посты ежедневно. Если нет возможности нанять специалиста, можно делать это хотя бы раз в неделю, главное регулярно. Пользователь должен видеть, что сообщество живо.

Следуя эти нехитрым принципам, можно довольно быстро прокачать бизнес-сообщество и привлечь целевую аудиторию.