Indoor реклама: расценки и эффективность

Indoor реклама – придомовые стенды, специальные стационарные либо временные конструкции. Они располагаются внутри помещений общественного назначения, которые не являются местами продаж.

 

Особенности Indoor размещения рекламы

Indoor – представляет собой внутреннюю рекламу, отличающуюся высокой эффективностью. Выбор в пользу этого варианта обусловлен следующим:


  1. Возможность точечно воздействовать на требуемую для продвижения аудиторию, что отлично в условиях высокой зашумленности информационного пространства. 

  2. Высокая конверсия. Применение Indoor рекламы на стендах в подъездах или лифтах, позволяет увеличить скорость продаж и получить больше прибыли для бизнеса.

  3. Представленная реклама имеет больший потенциал для длительного просмотре. Посетители могут провести перед ним разное количество времени. Следовательно, выше вероятность, что люди запомнят вашу рекламу. 

  4. Меньшая конкуренция, поскольку представленная реклама не соревнуется с иными формами на улицах.

  5. Заметное положительное влияние за счёт стремительного развития общественных пространств.

  6. Возникновение новых направлений. Их разнообразие позволяет находить нестандартные решения. 


Услуги индор рекламы подразумевают участие агентства-операторов, производителей и маркетингового агентства. Есть компании, предоставляющие комплексные услуги, такие как Premium Lift в Москве. Здесь вас ждут доступные цены на Indoor-рекламу.