Виды аудиорекламы: радио и подкасты


Рынок аудиопотребления сегодня растет по всему миру, благодаря чему аудиореклама становится все более популярным способом воздействия на аудиторию. Люди все чаще слушают музыку, аудиокниги, подкасты и прочий аудиоконтент.

 Преимуществами аудиорекламы являются следующие факторы:


  • Оперативность — для запуска рекламной кампании в формате аудио требуется всего несколько дней.
  • Доступность — стоимость аудиорекламы намного ниже, чем другие способы привлечения клиентов.
  • Универсальность — рекламировать можно любой товар, услугу, сервис или компанию.
  • Удобство — пользователи слушают аудио во время спортивных тренировок, готовки, езды на автомобиле, не пропуская рекламу.





Реклама на радио и ее виды


  • Радиореклама представляется собой звуковое обращение диктора к слушателям, в ходе которого он представляет товар, рассказывает о его преимуществах и информирует обо всех важных и интересных новостях. Главная целью рекламы на радио — заинтересовать пользователя и привлечь его внимание к продукту или услуге.


Радиореклама делится на несколько видов, которые имеют между собой целевые различия:


  • Информационный аудиоролик — трек, рассказывающий о товаре или услуге. Воспроизводится, как правило, одним диктором и не требует яркого эмоционального окраса.
  • Игровой ролик — озвучивается несколькими лицами, имеет нестандартный сценарий. Призван вызывать у слушателя эмоции. В контент могут входить стихи, рассказы, юмористические вставки.
  • Музыкальный (песенный) ролик — более привычный для слушателей радио формат, так как воспроизводится реклама в виде песни.


Реклама в подкастах

Подкаст — это тематичный выпуск передачи для размещения в Интернете. В подкасте содержится ряд серий, которые объединены одной тематикой. Реклама в подкастах довольно эффективна, так как не вызывает раздражения.

Виды рекламных форматов в подкастах:


  • Джинглы — короткое сообщение, в котором говорится о спонсоре подкаста. Диктор на протяжении 2-3 минут рассказывает о товаре или услуге и побуждает слушателя к целевому действию.
  • Партнерское участие — ведущий подкаста общается с рекламодателем. Диалог длится не более 15 минут.
  • Спонсорская интеграция — участие в создание ролика рекламодателя начинается от разработки формата и содержания и заканчивается присутствием самого в диалоге.


Чаще всего для размещения рекламы используются новостные, развлекательные, образовательные и деловые подкасты.





Реклама в подкастах имеет свои отличительные особенности. Во-первых, с помощью данного формата можно успешно рекламировать сложный продукт, так как сам рекламодатель, который хорошо разбирается в продукте, может презентовать его и рассказать о преимуществах. Во-вторых, люди, слушающие подкасты, это как правило, вовлеченная публика, которая одинаково внимательно слушает не только содержимое самого подкакста, но и рекламу в нем.

Заказать эффективную аудиорекламу

Закажите аудиорекламу на радио или в подкастах в агентстве Premium Lift. Мы предложим Вам качественное решение поставленной перед нами задачи, в результате чего Вы сможете эффективно и успешно продвигать свой бизнес.