Наружная реклама


Наружная реклама


Наружная реклама – это текстовая, графическая или иная рекламная информация, которая размещается на фасадах зданий, на открытой местности, на крышах и т.д. Она работает на достаточно широкую аудиторию. Это достаточно старая форма рекламы, которая актуальна и по сей день. Сейчас эта индустрия активно развивается. Появляются новые виды носителей, которые могут по-разному воздействовать на потенциального потребителя.

Особенности и виды наружной рекламы


Внешняя реклама имеет несколько отличительных черт, таких как:


  • Люди мимо носителей проходят достаточно быстро. Наружная реклама должна бросаться в глаза и цеплять потенциального потребителя буквально сразу же. Ее время воздействия оценивается в 1-2 секунды.
  • Очень важно правильно выбрать место. Чем больше людей увидит рекламу, тем больше прибыли может получить рекламодатель. При этом нужно учитывать угол обзора со стороны водителей и пешеходов и исходя из этого выбирать точку размещения. К примеру, нет смысла размещать рекламу автотоваров там, где ее не смогут увидеть автомобилисты.
  • Наружная реклама не подходит для кратковременных рекламных проектов. Причина этого – ее дороговизна.
  • Крупные щиты лучше размещать там, где идет большой поток машин. Если выбрать неудачное место, то затраты на носитель могут не окупиться по причине низкого охвата, ведь изготовление внешней рекламы обходится дорого.
  • Для того, чтобы ухватить внимание потенциального потребителя, желательно добавить нотку креатива.
  • Все надписи и изображения должны быть крупными и хорошо заметными издалека.
  • При выборе слогана лучше отказаться от приевшихся клише.



Носители наружной рекламы можно разделить на мобильные и стационарные. К первым относятся штендеры, промостойки, баннеры, заборы. Список последних намного шире. Он включает в себя:


  • Афиши и плакаты. Они должны быть достаточно большого размера. Это довольно эффективный рекламный ход, который обойдется в сравнительно небольшую сумму и при удачном размещении поможет привлечь аудиторию.
  • Лайтбоксы представляют собой яркие подсвеченные вывески, которые хорошо видно в любое время суток. Согласно результатам исследований рынка, световая реклама намного эффективнее несветовой. 
  • Билборды. Их особенность в том, что они с высокой эффективностью воздействуют как на пассажиров, так и на водителей. Это позволяет значительно расширить целевую аудиторию. С помощью таких щитов можно рекламировать любые товары или услуги.
  • Рекламу на транспортных средствах. Она порой бывает очень креативной(как пример - https://www.youtube.com/watch?v=_T0zXQfGQvA). Стоимость размещения может отличаться в зависимости от вида транспорта. Устанавливать рекламу можно не только на автобусах, троллейбусах или трамваях. Для этого также подходят легковые и грузовые машины.
  • Стеллы представляют собой высокие стойки длиной до 30 метров. Чаще всего ее делают в форме прямоугольника, но некоторые рекламодатели в попытках привлечь внимание потенциальной аудитории решаются на креатив.




  • Растяжки – это длинные баннеры, которые вешают над проезжими частями.
  • Козырьки. Их вешают прямо на входе в заведение. Они выполняют несколько функций: информирующую, указывающую, эстетическую и рекламную.
  • Ростовые куклы и фигуры. Они помогут привлечь внимание к компании еще и благодаря тому, что люди будут с ними фотографироваться и выкладывать снимки в соцсети.


Преимущества


Внешний вид рекламы имеет очень много достоинств, таких как:


  • Широкий охват аудитории.
  • Возможность воздействия на протяжении долгого времени.
  • Большое разнообразие видов внешней рекламы.
  • Доступность потребителю.
  • Возможность выбрать наиболее подходящее место.
  • Высокая эффективность.



Напишите нам