Остановки


Реклама на остановках


Остановки общественного транспорта – это места, которые регулярно посещает большое количество людей. Они проводят как минимум по несколько минут в ожидании автобуса, троллейбуса, маршрутки или трамвая. Этого времени достаточно, чтобы ознакомиться со всеми рекламными материалами. Чем больше транспортных средств проходит через остановку, тем выгоднее на ней размещать рекламные материалы. Лучше всего для этого подходят автобусные остановки, так как именно этот вид транспорта пользуется наибольшей популярностью.


Реклама на остановках – это эффективный инструмент воздействия на потребителей со средним уровнем дохода. Речь идет о местах, где останавливаются маршрутки, автобусы, трамваи и т.д. Некоторые причисляют к этой категории железнодорожные и автомобильные вокзалы, а также стоянки для такси. Однако для них список подходящих носителей отличается.


Особенности и виды


Остановки подходят для размещения лишь некоторых видов рекламных носителей. Чаще всего там используются:


  • Баннеры и щиты. Их клеят внутри или снаружи. Иногда встречаются двусторонние варианты. Их можно оснастить подсветкой, благодаря чему изображения будут хорошо видны и в темное время суток. Это расширит возможности воздействия на потенциального потребителя, ведь многие люди возвращаются домой в темное время суток.
баннеры и щиты
  • Брендированные остановки. В этом случае вся конструкция представляет собой рекламный носитель. На ней как с внутренней, так и с внешней стороны размещаются предложения одной компании. Нередко этот прием используется для социальной рекламы.
брендированная остановка
  • Лайтбоксы – это короба с изображением и встроенной подсветкой. Согласно результатам исследований рынка, именно подсвеченная реклама способна привлечь наибольшее число клиентов.
лайтбокс

Использование остановок в качестве носителей имеет ряд особенностей:


  • Этот вариант продвижения лучше всего подходит для продвижения товаров и услуг широкого потребления.
  • Там можно размещать как текстовую, так и визуальную рекламу. Люди проводят достаточно много времени в ожидании транспорта, поэтому успеют все прочитать.
  • Использование конструкций с подсветкой увеличивает воздействие информации на аудиторию.\
  • Остановки – подходящее место для креатива. Нестандартный подход к созданию рекламы с большой вероятностью даст свои плоды. Можно добавить интересные детали, которые так или иначе связаны с предлагаемым товаром. Несколько интересных идей можно почерпнуть из этого видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=qWPGXXV25zQ&feature=emb_logo
  • В местах, где люди ждут свой транспорт, нередко проводят свое время вандалы. Они могут попытаться сорвать плакат или разбить лайтбокс. Лучше сделать носитель максимально устойчивым к различным повреждениям. Желательно его регулярно проверять.
  • Такая реклама, скорее всего, не подойдет для распространения информации о товарах и услугах премиум-класса.


Преимущества


Такая реклама пользуется большой популярностью по нескольким причинам:


  • Широкий охват аудитории. Основной упор делается на пассажиров, ждущих свой автобус. Помимо них, информацию также получают проходящие мимо люди и водители, ожидающие зеленого сигнала светофора.
  • Длительный контакт потенциального клиента с рекламным объявлением. Среднее время ожидания автобуса составляет около 10 минут, но многие стоят на остановках гораздо дольше.
  • Есть возможность размещения как по ходу транспорта, так и против него.
  • Низкая цена.
  • Высокая эффективность.
  • Возможность использования рекламы с подсветкой.
  • Позитивное восприятие сообщения большинством людей.
  • Широкий социальный разброс потенциальной аудитории. Общественным транспортом пользуются люди разных полов и возрастов.
  • Большое поле для креатива.
Напишите нам