Реклама в интернете (digital-реклама).
Сейчас уже каждый второй имеет интернет, поэтому неудивительно, что появилось такое понятие как digital-реклама.
Целью интернет-рекламы, как и других видов рекламы, является продвижение товаров или услуг. Без такого рода маркетинга не обойтись ни одной компании, которая хочет развивать свое дело. Расширять свой бизнес намного проще в интернете, если правильно подобрать стратегию продвижения.
Digital-реклама охватывает любую аудиторию, начиная от предпринимателей и заканчивая молодыми мамами. Так вы сможете распространять любой товар или услугу, при этом точно попадая в целевую аудиторию.
Особенности рекламы в интернете
Особенностей много, так как Digital-реклама - это совсем другой вид рекламы. Широкий охват потребителей, выбор целевой аудитории, выбор способа взаимодействия – все это помогает находить горячих клиентов и продавать товары и услуги именно тем, кто в них нуждается.
Интернет-реклама позволяет делать все необходимые вам настройки, с помощью которых вы можете контролировать время показа, аудиторию для показа и даже ставить свою цену за показ или клик.
Также можно отслеживать и эффективность рекламы. Анализировать результаты продвижения и делать соответствующие выводы для дальнейшей рекламной стратегии.
Основные виды интернет-рекламы
- Медийная интернет-реклама;
- Контекстная реклама;
- Реклама в социальных сетях;
- Email-маркетинг;
Медийная (баннерная) интернет-реклама
Медийная или, проще говоря, баннерная реклама - это графическая, звуковая или текстовая информация о продвигаемом продукте. В общем смысле к медиа рекламе относятся все виды рекламы, которые подразумевают зрительное или звуковое восприятие. Ее главное преимущество: нацеленность на целевую аудиторию и охват большого количества потенциальных клиентов.
Контекстная реклама
Контекстная реклама наиболее используемый вариант продвижения товара/услуги. В соответствии с запросами и интересами пользователя, она выдает нужный им рекламный контент, тем самым попадая в целевую группу. Размещается с помощью рекламных сервисов Яндекс.Директ и Google Adwords
Виды:
- Поисковая реклама. Пользователь вводит запрос в поисковые системы и ему показываются результаты этого поиска.
- Тематическая реклама. Объявления отображается на сайтах, по которым переходит пользователь в зависимости от того, каким продуктом он интересовался ранее.
Реклама в социальных сетях
Такую рекламу называют таргетированной. Таргетированная реклама - это та же медийная реклама (звуковая, графическая или текстовая), которая настраивается по определенным характеристикам в социальных сетях, тем самым точно ориентируясь на целевую аудиторию.
Плюсы:
- Показ только целевой группе людей;
- Возможность анализа эффективности рекламы.
Email-маркетинг
Распространение рассылок при помощи электронных писем. Подходит для привлечения старых клиентов или новых, которые дали согласие на рассылку. Стоит заметить, что email-рассылки могут иметь конверсию от 10 до 30%.
Преимущества интернет-рекламы
- Возможность точно попасть в целевую аудиторию, в отличие от оффлайн-рекламы.
- Большое количество точек касания.
- При желании рекламу можно легко изменить.
- Настраивать такую рекламу можно на любую посадочную страницу (интернет-магазин, сайт компании и т.д.), а также на ваши контакты.
- Доступ к аналитике. Можно следить и анализировать эффективность рекламы.
- Разнообразие способов распространения.
- Стоимость интернет-рекламы быстро окупается. Цена зависит от вида рекламы и от специалистов, продвигаемых товар или услугу.