Типография и дизайн
Полиграфия – это один из основных каналов распространения рекламной информации. Печатная реклама – это объявления и предложения коммерческого характера, выполненные на специальной продукции, не являющейся периодическим изданием.
Этот вид рекламной информации насчитывает многовековую историю. Так на одном из древнеегипетских папирусов была найдена информация о продаже рыбы. Но особенно активно печатная реклама начала развиваться в 15 веке, когда был изобретен способ печати подвижными литерами.
О наших услугах
У нас вы можете заказать разработку дизайна и печать следующих видов рекламы:
- Листовка – самый популярный вид рекламной печатной продукции. Их раздают на улицах, в торговых центрах, в магазинах, либо же раскладывают по почтовым ящикам. Первый вариант позволяет более тщательно выбирать аудиторию и точечно на нее воздействовать. Он подходит для продуктов с ограниченной фокус-группой. Ко второму лучше прибегать владельцам компаний, предоставляющим товары и услуги, актуальные для широкого круга населения (продуктовые и хозяйственные магазины, парикмахерские, аптеки и т.д.). Видео о работе промоутеров: https://www.youtube.com/watch?v=99CPjg5g_Hc&feature=emb_logo
- Буклет – это сложенный один или несколько раз лист бумаги, на котором можно уместить много информации. С их помощью можно донести информацию до большого количества людей. Раздача буклетов и листовок обеспечивает интерактивное взаимодействие с потребителем и быструю обратную связь. Этот вид рекламы позволяет сразу узнать, как люди реагируют на компанию и ее предложения.
- Проспекты являются еще более информативными изданиями. С их помощью можно рассказать потенциальному потребителю больше информации о компании и о ее товарах/услугах.
- В каталогах можно представить всю информацию о продуктах – фото, стоимость, описание и т.д.
- Плакат – вид полиграфической продукции, которая предназначена для воздействия на широкую аудиторию. Может использоваться в качестве внутренней и наружной рекламы. Плакаты можно размещать в разных местах в зависимости от того, где могут находиться потенциальные потребители. Лучше выбрать место с высокой проходимостью. Такая рекламная продукция подходит для товаров с широкой фокус-группой. Плакаты могут воздействовать на аудиторию в течение долгого времени, но за их состоянием всегда нужно следить. Для защиты от воздействия погодных условий плакат можно заламинировать и залакировать.
- Рекламные календари. На них можно разместить лишь основную информацию о компании и о продукте. Календари бывают настенные, карманные и перекидные.
- Бродсайды – крупные рекламные листы, которые складывают несколько раз и раскладывают по почтовым ящикам.
- Печать рекламы на квитанциях. Это намного эффективнее распространения листовок. Если флаеры многие выбрасывают сразу, то квитанции люди внимательно читают и хранят у себя дома в течение некоторого времени. Таким образом можно рекламировать товары и услуги, актуальные для широкого круга лиц.
- Рекламные открытки привлекают к себе внимание людей ярким и уникальным дизайном.
- Небольшие рекламные объявления. Их основное преимущество – низкая себестоимость. Они не могут долго воздействовать на людей, потому что объявления, расклеиваемые на улицах, быстро портятся под действием погоды. Иногда их просто срывают.
Всю эту продукцию мы изготавливаем при помощи технологии цифровой печати. Она позволяет получить тираж в максимально сжатые сроки.
Наши сотрудники проконсультируют вас по всем видам рекламы и подскажут, какой в вашем случае будет наиболее эффективен. Каждый этап создания продукции согласовывается с заказчиком.
Преимущества печатной рекламы
- Возможность точечного воздействия на целевую аудиторию. Это актуально при организации раздач листовок, буклетов, проспектов, открыток и т.д. Сотрудник знает, кто из прохожих может быть потенциальным потребителем.
- Высокий уровень информативности. Большинство видов печатной продукции способны уместить в себе те данные, которые могут заинтересовать человека.
- Возможность воздействия на аудиторию в течение долгого времени. Это касается календарей, плакатов и рекламы, напечатанной на квитанциях для оплаты.
- Узкая тематическая направленность.
- Возможность использования в разных населенных пунктах. Печатную рекламную продукцию распространяют везде – в крупных мегаполисах, в небольших городах, в поселках и деревнях.
- Высокая эффективность.